О Tilda

Tilda - причудливые, смешные и наивные персонажи в форме животных и кукол. Кукла Tilda была придумана норвежским дизайнером Тоней Финнангер в 1999 году.

Сейчас серия Tilda состоит из книг, наборов для рукоделия, дизайнерских тканей и бумаги. Все это производится компанией Hobby Panduro и может быть заказано через этот блог или магазин www.bestkits.com.ua по ценам производителя. Мы возьмем на себя все хлопоты и неудобные моменты, связанные с оплатой и доставкой в страны СНГ.


Также в этом блоге Вы найдете мастер-классы и переводы инструкций по изготовлению кукол Tilda.

Отчет о проделанной работе:)))

Доброго времени суток всем-всем-всем, кто заглянул ко мне в гости!
Столько всего было сшито и сделано с моего последнего поста, что сейчас уже наверное все и не упомнить сразу. Но...я постараюсь.
Итак...
Предновогодние процессы, заказы и подарки на Новый год:)

Вот такие чудные Робины в количестве 50 штук улетели к деткам на утренник;)

А еще заглядывала ко мне одна такая модница...но появилась она у меня на совсем чуть-чуточку и сразу убежала со своими саночками в гости к Танечке;))) Славно они встретили Новый год, можете быть уверены - они мне рассказывали:)))



Вот у всех феи и феи.. А у меня есть..вернее уже не у меня, но есть вот такие новогодние дядечки:) Вот он какой мой добрый фей;))) Раз..и два...


Конечно не смогли не заглянуть улитки. Новый оперативный взвод перед отправкой по домам на помощь:)))

Так...чуть не забыла, а вот это мои подарки себе: вожделенные кофейные человечищи:))) Очень милые и душистые:) Правда все равно раздарились как:))



Надеюсь Ваши праздники были не менее продуктивными и приятными:) Я;)


Материалы, использованные для этой работы, можно заказать и приобрести в магазине

http://www.bestkits.com.ua/ | товары для рукоделия 
(доставка в Россию и СНГ)


Комментариев нет:

Отправить комментарий